С приходом холодной поры года, с появлением первого снега или первых заморозков водители, которые не успели подготовиться к зимним погодным условиям, начинают в спешке переобувать свои автомобили, чтобы повысить свою безопасность на дороге. Некоторые водители, у которых нет готового комплекта колес с резиной, начинают искать качественную зимнюю резину, но мало кто знает, как выбрать зимнюю резину для автомобиля, какие типы шин есть и какие у них есть положительные и отрицательные стороны.

Пообщавшись со многими руководителями шинных центров и шиномонтажных станций, мы знаем точные и конкретные ответы на вопросы: когда менять летнюю резину на зимнюю и как же правильно выбрать зимнюю резину для вашего автомобиля в зависимости от условий эксплуатации машины.
Когда менять летнюю резину на зимнюю
Чтобы знать когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, нужно понимать зачем это делается. Летняя и зимняя резина отличается не только своим видом и глубиной протектора, а еще и свойствами резиновой смеси из которой состоит сама покрышка. В чем же кардинальная разница? А в том, что когда температура воздуха опускается ниже 5-6 градусов тепла, покрышки, которые рассчитаны на летний сезон, становятся не эластичными и попросту дубеют, а их свойства сцепления с поверхностью дорожного покрытия пропадают на 70% и более. Это то же самое, что и ездить на пластмассовом колесе. У покрышек, которые рассчитаны на зиму, состав резиновой смеси немного другой и они более устойчивы к холоду. Как результат, они остаются мягкими и эластичными даже при минусовой температуре, и тем самым обеспечивают лучшее сцепление с покрытием.
Как рекомендует государственная автомобильная инспекция, менять летнюю резину на зимнюю нужно тогда, когда температура воздуха опускается ниже 6 градусов тепла.
И наш автомобильный портал придерживается такого же мнения.Как выбрать зимнюю резину для автомобиля
Мы разобрались с тем, что замену шин нужно делать обязательно, поняли зачем это делается и какой эффект от этого мы получаем. А теперь пришло время разобрать как же выбрать качественные зимние покрышки, которые будут давать нужный результат и хорошее сцепление с покрытием. Любому автолюбителю известно, что существует два типа зимней обуви для автомобиля – это резина с шипами и, так называемая, липучка. Шины с шипами – это по сути та же липучка, но с металлическими шипами в ней.
Шипы или липучка – что выбрать.
Тут уже все зависит от Вашего личного желания и от погодных условий в которых эксплуатируется ваша машина. Если Вы большую часть времени проводите в городской местности, где дороги регулярно чистятся и посыпаются, то Вам незачем ставить шипы, ведь эффект от них заметен исключительно на участках где снег не убирается или на асфальте есть слой льда, который не посыпался песком или солью.
Логику резины с шипами понять не трудно. Шипы лучше цепляются за лед и за укатанный снег, но при езде по сухому или мокрому асфальту – липучка будет более эффективной и надежной.
С типами зимней резины ознакомились, но вот всё же как выбрать именно качественную зимнюю резину? Можно пойти на поводу у маркетологов и верить рекламе, а можно верить рекламе, но проверить качество рекламируемой продукции. Перед тем как покупать резину, рекомендуем ознакомиться с отзывами об интересующих Вас производителях, а так же об их продукции. И на основании полученной информации делать выборы и совершать покупку. Ведь есть случаи, когда дешевая китайская резина служит дольше и эффективней, нежели хорошо известный немецкий бренд.
Хотелось бы порекомендовать Вам уделить 10 минут Вашего времени и посмотреть видео о типах зимней резины и о том, как ее нужно выбирать. У Вас вряд ли останутся какие-либо вопросы. А если такие будут, то мы ответим на них в комментариях.
http://lhxs.net/kak-vyibrat-zimnyuyu-rezinu-dlya-avtomobilya...