Как бы бережно вы не относились к своему автомобилю, на нем все равно появляются царапины. И рано или поздно, но все равно он поддастся разрушительному действию коррозии. Поэтому так важно знать основные способы борьбы с коррозией. Ведь каждый ее очаг со временем будет лишь увеличиваться, и вскоре вам придется очень сильно потратиться на дорогостоящий ремонт.
Три основных способа борьбы с коррозией
Активный способ заключается в том, что вы покрываете кузов специальным составом, который защищает его от коррозии.
Пассивный способ – это изоляция действия внешней среды на автомобиль.
Преобразующий способ заключается в том, что поддавшийся окислению металл превращается в своего рода некую грунтовку, которая не подвергается действию влаги, солей и кислорода.
Пассивный способ включает использование специальных мастик, которые защищают днище автомобиля. В их состав могут входить разнообразные компоненты, например, смолы, каучук, графит, волокна, масла, битумы. Мастика не вредит заводскому покрытию четырехколесного друга. Она наносится толстым слоем, который будет в некоторой степени отражать удары вылетающих из-под колес камней. Благодаря мастике заводское покрытие не будет повреждаться. Однако мастика не сможет проникнуть в те щели, которые уже имеются на покрытии автомобиля. Поэтому предварительно необходимо обработать поверхность антикоррозийным составом. Вместе с мастикой можно использовать диплазольные покрытия. Перед тем, как их применять, необходимо как следует зачистить поверхность, вплоть да самого металла. И лишь после этого нужно наносить грунтовку.
Если вы плохо очистите грязь, пассивный способ будет практически неэффективным. В таком случае процесс коррозии только продолжится и будет усугубляться.Особой популярностью обладает средство «Мовиль». Благодаря ему поверхность кузова хорошо защищена от воздействия внешней среды. Кроме того, данное средство себя хорошо проявляет себя в компании с мастиками. Однако, следует помнить, что «Мовиль» при попадании на резиновые элементы, может их разрушать.
Если вы заметили, что на каком-то элементе автомобиля уже появилась ржавчина, следует как можно быстрее воспользоваться преобразователем ржавчины. Это средство способно «превращать» ржавчину в своеобразную грунтовку.