2014 год много чем порадовал, в частности тем, что была проведена презентация долгожданного кроссовера от японского производителя – Nissan. На самом деле любители больших автомобилей ожидали увидеть немного другую картину, ожидали нечто подобное на предшественника.
Но кому сейчас нужны большие внедорожники, когда в моде эпоха паркетников и кроссоверов?
Ну вот от Nissan на Terrano 2014 осталась только морда, которая очень похожа на Patrol. А все остальное это ну почти копия Duster. Наш тест драйв Nissan Terrano 2014 сразу показал у этого автомобиля тот же минус, что и у его брата-клона. Этим минусом являются выступающие пороги, которые очень пачкаются и хорошо вымазывают брюки пассажирам и водителю, будьте аккуратны.
Но вот даже если поставить эти два автомобиля рядом и оценивающе на них смотреть, то Nissan явно выигрывает по внешним признакам. Ну уж больно солидно он смотрится в сравнении с французским авто.
Перебравшись в салон автомобиля видим то, что практически ничего внутри не изменилось. Получить каких-то новых ощущений от пребывания внутри автомобиля – так и не получилось. Даже при том, что люди жаловались на то, что нужно добавить регулировку прерывистого и короткого режима дворников, Nissan все равно взяли и проигнорировали.

Внутри салона и под капотом
Но все вышеописанное – это слова очень избалованного оценщика автомобилей. На самом деле Nissan Terrano 2014 очень комфортабельный. Буквально за пару минут настраивается руль и водительское сиденье. Под руками ничего не мешает, спинка кресла держит достаточно хорошо и если спина и начнет болеть, то уже после долгого времени в пути, но ведь это неизбежно.
Добавлено: Добавлены отзывы о Nissan Terrano 2014. Рекомендуем ознакомиться и с ними.
Экстерьер и интерьер оценили, можно и покататься. Нам досталась на тест драйв комплектация с передним приводом и АКПП у которой 4 ступени. Под капотом двигатель объемом 2 литра, который нам выдает 135 Л.С. и 191 Нм крутящий момент. Кстати полного привода инженеры решили не ставить на данную связку двигателя и АКПП. Так же инженеры решили не ставить дизельный двигатель в данный автомобиль. А вот двухлитровый бензиновый двигатель с механической коробкой на 6 ступеней — поставили. И в этой комплектации уже есть полный привод.
Динамика автомобиля
Машинка начинает движение резво и уверено, а вот до 100 км/час добирается она через 11,2 секунды, но это на автомате. На механике на спидометре стрелка переваливает сотню за 10,4 секунды. Не очень быстро, но а ведь зачем быстрее для городского кроссовера? Для езды по городу ему тяги более чем достаточно.
По АКПП был замечен минус, при начале движения в горку в режиме drive, автомобиль может немного откатиться назад, а этого быть не должно.
Так же минус замечен с расходом топлива. По заявкам производителя данный авто должен потреблять 8,3 Л на 100 км пробега, а на самом деле получилось 10,2 л на 100 км. Это при езде 100-120 км/час в смешанном режиме.
В городском режиме Nissan Terrano 2014 показал себя очень хорошо. Так же хорошо он показал себя и за пределами города и за пределами дороги в целом. Отлично глотает ямки и всякие бугорки, было комфортно тестировать этот авто по бездорожью. Справился практически со всеми задачами.
Nissan Terrano 2014 предлагается в таких комплектациях:
- Comfort — 18 900 $;
- Elegance Plus — 20 500 $;
- Tekna — 21 900 $;
http://lhxs.net/test-drive-nissan-terrano-2014/